КомпанияАвтомобилиТехнический центрАвтобаза

Эксплуатация запчастей (запредельная)

 

Деформация с последующей разгерметизацией маслянных фильтров ВАЗ вследствие повышенного давления масла из-за неисправности редукционного клапана
Фатальный изноз шестерни раздаточной коробки УАЗ 469
402 двигатель, без комментариев
"Пруды" из антифриза на впускном коллекторе GM Niva, расход антифриза расширительный бачек в неделю + белый дым в подкапотном по причине негерметичности патрубков системы охлаждения
Фильтр бензонасоса Ford Focus I при пробеге 136 тыс. км
Внутренний ШРУС Toyota Avensis после непродолжительной эксплуатации с поврежденным пыльником
ШРУС наружный Volvo 850 "срезанный". С большой вероятность разрушение произошло по причине ненадлежащей фиксации вала в шарнире
Треснувший корпус генератора Ford Focus, причина разрушения не установлена, генератор сохранил работоспособность
Останки переднего ступичного подшипника Renault Logan, пробег автомобиля на указанном (установленном на заводе) подшипнике до момента демонтажа 59 тысяч километров
Шарик переднего ступичного подшипника Toyota Avensis 2001 года, прошедший к моменту замены около 200 тысяч километров
Обводной ролик приводного ремня Ford Focus I, проработал с момента выпуска автомобиля (2001) почти 10 лет и 81 тысячу миль. О своей усталости долго предупреждал повышенным шумом, на отсутствие внимания ответил полным разрушением
Шарнир стойки стабилизатора Ford Focus I, разрушение корпуса из алюминиевого сплава сильный износ полимерного уплотнения шарнира, в эскплуатации 4 месяца около 10 тыс. км.
Верхняя опора заднего амортизатора Ford Focus I, источник неприятного шума, пробег около 100 тыс. километров, одна смена амортизаторов (деталь плохо перносит демонтаж)