Количество проводов 4 Общая длина, мм 440 Диаметр резьбы: 18 x 1,5 mm
Лямбда зонд (ЛЗ) BOSCH 0 258 005 133 применялся на автомобилях ВАЗ (2110-2112-3850010-10) в системах Евро-2. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора.
pin |
назначение |
фишка ЛЗ |
А |
сигнал |
черный |
B |
подогрев |
белый |
C |
масса сигнальная |
серый |
D |
масса подогрев |
белый |
___________________________________________________________
Варианты использования
ЛЗ BOSCH 0 258 005 133 успешно работает на автомобиле SAAB 900 II 1996 года выпуска с двигателем B204L взамен оригинального ЛЗ SAAB 46 60 445 (Bosch 0 258 986 601). Характеристики оригинального ЛЗ:
Тип |
|
Bosch LSH6 с электроподогревом |
|
Мощность, подогрев |
Ватт |
12 |
|
Диапазон регулирования |
В |
0-1 |
|
Сопротивление при 20оС, штыри 1-2 |
Ом |
3,1-3,9 |
|
Количество проводов |
|
4 |
|
Общая длина |
мм |
1120 |
|
Резьба |
мм |
18 x 1,5 |
|
pin |
назначение |
фишка ЛЗ |
фишка в косе |
|
1 |
масса подогрев |
белый |
черно-белый |
|
2 |
подогрев |
белый |
серо-белый |
|
3 |
масса сигнальная |
серый |
черный |
|
4 |
сигнал |
черный |
зеленый |
|
По материалам http://www.saabnet.ru/
|